ТОП 9 способов улучшить e-mail маркетинг — Свободный блог

ТОП 9 способов улучшить e-mail маркетинг

Для маркетологов достижение высокой открываемости писем в высшей степени важно, и это является одним из ключевых показателей успешности компании.
Почему это так важно? Значение высокой открываемости писем очевидно. Вам нужны постоянные читатели и приверженцы Вашего бренда, которые, в конечном счете, становятся лояльными покупателями. Без высокого коэффициента открываемости писем, не будет переходов по ссылкам, а значит и продаж.
Сегодня мы поговорим о 9 успешных практических способах для обеспечения высокого коэффициента открываемости писем.
e-mail marketing

1. Делайте короткие заголовки ( лучше до 50 символов), и убедитесь, что в них содержатся ключевые слова и предложения.
Всегда спрашивайте себя: «Если бы я получил это письмо. Было бы мне интересно открыть его? Задет ли мой интерес в этом заголовке? Понимаю ли я, что компания хочет, чтобы я сделал?
Читайте заголовки вслух для своих коллег и получайте быструю обратную связь.
Избегайте восклицательных знаков, чрезмерно восторженного стиля, который может сделать Ваше письмо менее убедительным и не вызывающим доверие.

2. Никогда не пытайтесь обмануть аудиторию, ввести ее в заблуждение, писать расплывчатые или двусмысленные тексты.
Большинство читателей уделяют чтению письма не более 15 секунд, если письмо их заинтересовало, они прочтут его внимательней. Поэтому письмо должно быть посвящено одной теме и быть хорошо структурировано. Если Ваше письмо не заинтересует читателя за 15 секунд, то он закроет его и перейдет к следующему.

3. Персонализация получателя в теме письма.
Это показывает получателю, что это письмо не является спамом. По меньшей мере, он давал Вам свои контактные данные либо Вы контактировали с ним лично. Поэтому Важно настраивать персонализированное обращение к получателю в Вашем сервисе e-mail рассылок.
В свою очередь Вы так же должны указать в письме информацию о Вас и контактные данные. Это повышает доверие к письму и стимулирует получателя перейти по ссылкам.

4. Не ставьте в теме письма ограничение по времени Вашей акции.
Даже если Ваша акция рассчитана на стимулирование читателя к совершению немедленных действий, не ставьте в теме письма ограничения по времени. Это необходимо для того, чтобы не отпугнуть тех, кто будет просматривать почту после окончания Вашей акции.

Мешает реклама? Просто отключи звук.

5. Включение названия Вашей компании в заголовок письма.
Не всегда, не для всех, но бывают случаи, когда Вам необходимо, напомнить получателю о том, что у Вас с ним были деловые взаимоотношения, договоренности, напомнить так, чтобы он с первого взгляда проникся особым уровнем доверия к Вашему письму и открыл его. Многие почтовые программы показывают только тему письма. Особенно, если письмо просматривается через мобильные устройства. Используйте в этих случаях название Вашей компании в теме письма.

6. Избегайте типичные «спам» слова.
Например «Свободный» «Время действовать» и т.д. Избегайте знаки доллара или других валют. Это понизит доставляемость Ваших писем. Многие спам фильтры связаны с глобальными спам базами. А это значит, что если один фильтр распознал Ваше письмо, как спам, то эта информация попадает в общую базу данных и все другие фильтры автоматически начинают помещать Ваши письма, как спам.

7. Тестируйте заголовки.
Проводите А/В тестирование заголовков Ваших писем на малых базах и выбирайте наиболее эффективные с точки зрения открываемости.

8. Сегментируйте Вашу базу подписчиков и клиентов по интересам.
Делайте разные рассылки для разных сегментов подписчиков и клиентов. Это более трудоемкий процесс, но он позволяет более успешно наладить коммуникацию с ними, увеличить открываемость писем и соответственно продажи.

9. Экспериментируйте с временем отправки писем Вашим клиентам.
В нашем бесконечно напряженном и суетливом мире люди часто просматривают почту на ходу с мобильных устройств. Поэтому не бойтесь искать другое время для отправки писем. Тестируйте на малых базах отправки в разное время и анализируйте открываемость.
Это поможет Вам достичь более высоких показателей открываемости писем, высокой рентабельности инвестиций в e-mail маркетинг.

Поделиться с друзьями
%d такие блоггеры, как: