ТОП 9 способов улучшить e-mail маркетинг

Для маркетологов достижение высокой открываемости писем в высшей степени важно, и это является одним из ключевых показателей успешности компании.
Почему это так важно? Значение высокой открываемости писем очевидно. Вам нужны постоянные читатели и приверженцы Вашего бренда, которые, в конечном счете, становятся лояльными покупателями. Без высокого коэффициента открываемости писем, не будет переходов по ссылкам, а значит и продаж.
Сегодня мы поговорим о 9 успешных практических способах для обеспечения высокого коэффициента открываемости писем.
e-mail marketing

1. Делайте короткие заголовки ( лучше до 50 символов), и убедитесь, что в них содержатся ключевые слова и предложения.
Всегда спрашивайте себя: «Если бы я получил это письмо. Было бы мне интересно открыть его? Задет ли мой интерес в этом заголовке? Понимаю ли я, что компания хочет, чтобы я сделал?
Читайте заголовки вслух для своих коллег и получайте быструю обратную связь.
Избегайте восклицательных знаков, чрезмерно восторженного стиля, который может сделать Ваше письмо менее убедительным и не вызывающим доверие.

2. Никогда не пытайтесь обмануть аудиторию, ввести ее в заблуждение, писать расплывчатые или двусмысленные тексты.
Большинство читателей уделяют чтению письма не более 15 секунд, если письмо их заинтересовало, они прочтут его внимательней. Поэтому письмо должно быть посвящено одной теме и быть хорошо структурировано. Если Ваше письмо не заинтересует читателя за 15 секунд, то он закроет его и перейдет к следующему.

3. Персонализация получателя в теме письма.
Это показывает получателю, что это письмо не является спамом. По меньшей мере, он давал Вам свои контактные данные либо Вы контактировали с ним лично. Поэтому Важно настраивать персонализированное обращение к получателю в Вашем сервисе e-mail рассылок.
В свою очередь Вы так же должны указать в письме информацию о Вас и контактные данные. Это повышает доверие к письму и стимулирует получателя перейти по ссылкам.

4. Не ставьте в теме письма ограничение по времени Вашей акции.
Даже если Ваша акция рассчитана на стимулирование читателя к совершению немедленных действий, не ставьте в теме письма ограничения по времени. Это необходимо для того, чтобы не отпугнуть тех, кто будет просматривать почту после окончания Вашей акции.

5. Включение названия Вашей компании в заголовок письма.
Не всегда, не для всех, но бывают случаи, когда Вам необходимо, напомнить получателю о том, что у Вас с ним были деловые взаимоотношения, договоренности, напомнить так, чтобы он с первого взгляда проникся особым уровнем доверия к Вашему письму и открыл его. Многие почтовые программы показывают только тему письма. Особенно, если письмо просматривается через мобильные устройства. Используйте в этих случаях название Вашей компании в теме письма.

6. Избегайте типичные «спам» слова.
Например «Свободный» «Время действовать» и т.д. Избегайте знаки доллара или других валют. Это понизит доставляемость Ваших писем. Многие спам фильтры связаны с глобальными спам базами. А это значит, что если один фильтр распознал Ваше письмо, как спам, то эта информация попадает в общую базу данных и все другие фильтры автоматически начинают помещать Ваши письма, как спам.

7. Тестируйте заголовки.
Проводите А/В тестирование заголовков Ваших писем на малых базах и выбирайте наиболее эффективные с точки зрения открываемости.

8. Сегментируйте Вашу базу подписчиков и клиентов по интересам.
Делайте разные рассылки для разных сегментов подписчиков и клиентов. Это более трудоемкий процесс, но он позволяет более успешно наладить коммуникацию с ними, увеличить открываемость писем и соответственно продажи.

9. Экспериментируйте с временем отправки писем Вашим клиентам.
В нашем бесконечно напряженном и суетливом мире люди часто просматривают почту на ходу с мобильных устройств. Поэтому не бойтесь искать другое время для отправки писем. Тестируйте на малых базах отправки в разное время и анализируйте открываемость.
Это поможет Вам достичь более высоких показателей открываемости писем, высокой рентабельности инвестиций в e-mail маркетинг.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )