ИНТЕРВЬЮ. Беседа с Деки. Продолжение

ИНТЕРВЬЮ. Беседа с Деки. Продолжение

Сегодня удалось пообщаться с командиром диверсионно-разведывательной группы армии ДНР Деяном (позывной Деки). Сам он родом из Сербии. Война в Донбассе это его вторая война.

— Здравствуйте. Расскажите о вашем военном прошлом, о вашем первом опыте. Насколько нам известно, вы воевали в Сербии. Расскажите об этом конфликте и сравните его с конфликтом на Донбассе.

— Моя первая война была в Сербии, это была гражданская война и она очень похожа на то, что сейчас происходит у вас в Донбассе. Только у нас было намного жёстче. У вас ещё не началась настоящая война. Может, это выглядит чудновато,но это так и есть. Наша война длилась с 1991 по 1995 гг. Эту войну мы проиграли потому, что политики не стремились воевать до конца. Они нас предали.

— Вот вы сейчас заговорили о том, что вас политики предали. У нас сейчас идёт много разговоров о том, что Донбасс сливают и отвод техники — это не жест доброй воли, а первый путь к сдаче Донбасса Украине. Какое ваше отношение по этому поводу?

— Вот смотрите, технику отвели на три километра, это ничего не значит с моей точки зрения, и это вполне можно назвать жестом доброй воли. Слив Донбасса — это совсем другое, но мы многого не знаем.

— А вот по поводу того, что Захарченко не даёт ответный огонь, после обстрела центра Донецка? Это слабохарактерность или что, по-вашему, это значит?

— Я говорю лично своё мнение. Может, это хорошо, а может, и плохо, но это моё мнение. Если начали заключать Минские договорённости, то соблюдать их нужно. Но если терпеть нет сил, тогда это стоит прекратить. Я вот очень рад, опять же это моё мнение, что наша армия вышла из Широкино. Мы там воевали, были и раненные, и погибшие. А теперь в городе никого нет. И туда подтянулась Украинская армия. Ну а что делать, если эта война просто за 15 минут сравняет город с землёй, у них потери несколько тысяч. И что им делать? Бежать из этого фронта до Киева сразу. Отвод техники и войск это разные вещи. Если берете сейчас Сербию и Донбасс, то у нас такого не было. У нас были войны и мы их побеждали за столом.

— То есть вы считаете,что Минские договорённости и жесты доброй воли — это победа политическая?

— Ну, нужно попробовать все, что можно. Сейчас, если посмотреть с разных сторон, то обстрел идет. Сколько пострадало, когда последний раз били по центру Донецка? Нисколько. Правильно? Тогда как с другой стороны все было зафиксировано. Евросоюз зафиксировал, Россия.Тогда не все так плохо выглядит.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )