«АНАЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН» ИМЕНИ ЛЯШКО

«АНАЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН» ИМЕНИ ЛЯШКО

Автор: Петр Иванченко

Заявление главного военного прокурора, а затем и публикации в ряде украинских СМИ об уголовном беспределе, творимом «спецподразделением» МВД Украины «Торнадо» на оккупированных территориях ЛНР, вызвало, как сообщили некоторые наблюдатели, шок в украинском обществе.
Так ли это?
Был ли шок вообще? И что именно могло его вызвать в стране, перенесшей нацистский вооруженный переворот, пребывающей в состоянии гражданской войны и уголовного террора?
Попробуем разобраться.

M-tKDF3poHEКостяком «Торнадо» являются уголовники. Едва ли это обстоятельство могло шокировать кого бы то ни было на Украине, поскольку сие общеизвестно. Когда «Торнадо» еще именовался «Шахтёрском», нардеп Олег Ляшко, являющийся своего рода его «шефом», прямо и откровенно говорил — и в стенах ВРУ, и прессе, что основой этого карбата (также и других формирований, которым он покровительствует, например, «Азов») являются люди с уголовным прошлым.
Как известно, уголовный мир не однороден, он имеет сложную структуру с несколькими стратами, или кастами. Так вот, наиболее авторитетная, «черная масть», живущая по «воровским понятиям», ни за что бы не надела милицейские погоны.
Маловероятно, что на это согласились бы представители и самой многочисленной группы — «мужики». И уж точно, никто из них не стал бы иметь дело с Олегом Ляшко, который во время собственной отсидки принадлежал к самой низшей и презираемой касте уголовного мира — был «петухом», т. е. пассивным педерастом, оказывающим «интимные услуги».
И если речь идет о криминалитете, то взаимодействовать с представителями этой группы, именуемой также «обиженными», могут только им подобные. Впрочем, есть еще одна категория уголовников, вызывающая еще большее презрение, чем «петухи» и ненависть других заключенных. Это так называемые «шерстяные» или «шерсть».
Еще во времена ГУЛАГа администрация ИТУ попыталась разрушить уголовный мир с помощью самих же заключенных. Часть осужденных она натравливала на «черную масть» с целью заставить ее представителей отказаться от «жизни по понятиям», разрушить структуру и иерархию «воровского мира».
Действующие по указке начальства заключенные именовались «суками», а само посягательство на криминальный «закон» — «сучьими войнами». Своих противников они убивали, насиловали и увечили, с молчаливого одобрения администрации.
Впрочем, к ожидаемому результату «сучьи войны» не привели, но в наследство от них остались так называемые «пресс-хаты» — пыточные камеры в СИЗО и ИВС, обслуживаемые самими заключенными. Выглядят они как обычные камеры, но там сидят уголовники, работающие на администрацию и выполняющие функцию палачей.
Следователи дают указание администрации изолятора, которые отправляют подозреваемых в «пресс-хату», где «шерстяные» с помощью пыток, изнасилований и издевательств добиваются от них признания вины, подлинной или мнимой. Так же в таких камерах «ломают» авторитетов уголовного мира.
Обслуживают такие камеры заключенные, находящиеся в непримиримой вражде с другими заключенными и подозреваемыми — изобличенные в стукачестве, пойманные на краже у сокамерников, «петухи» или «кандидаты» в «обиженные».
Так, командир «Торнадо» Руслан Абельмас (взявший фамилию жены — Онищенко), осужденный в первый раз за изнасилование, и был «опущен» сокамерниками. После чего подался к «шерстяным». Примечательно, что на свободе он организовал и возглавил банду из ему подобных. Она работала на коррумпированных сотрудников милиции.
Прошу прощения у читателей за столь нелицеприятные подробности из жизни криминалитета и разложившихся органов правопорядка Украины, но они необходимы для создания более полной картины происходящего в этой стране.
После провозглашения независимости ДНР у Абельмаса были отобраны все «копанки», а кроме того, все «менты», на которых он работал — и которые оказывали ему покровительство — бежали из республики.
Следом за ними последовал и Онищенко, легализовавший свою банду из «шерсти» и «петухов». Он стал «комбатом» батальона «Шахтерск». Впрочем, ничего, кроме официального статуса в жизни банды не изменилось — она продолжала заниматься привычными делами — грабежами, убийствами, изнасилованиями.
После ряда громких скандалов, банда была «переформатирована» в «Торнадо». Формирование пользуется особой любовью и заботой нардепа Ляшко, который устраивает время от времени содомские оргии с его боевиками. Кроме того, очевидно, что банду прикрывают те, кто и раньше использовал Абельмаса в своих целях — и те, кто занял ответственные посты в революционном МВД.
Впрочем, практика использования педерастов в качестве карателей не является украинским ноу-хау. Как писал американский журналист Робин Мур, американские силы специальных операций набирали мужеложников, убийц и разбойников в сайгонских тюрьмах для контрпартизанских формирований. А еще раньше гомосексуалистов для своих зондеркоманд вытаскивал из нацистских концлагерей Дерливангер. В извращенцах и его, и «зеленых беретов» привлекали полное отсутствие нравственных рамок, запредельная жестокость и патологическая ненависть к нормальным людям.
Но есть одно важное исключение — и американцы, и нацисты выращивали этих монстров и применяли их за пределами своих стран.

«ШЕРСТЯНАЯ» ГВАРДИЯ
Так шокировала ли обнародованная информация о «Торнадо» украинское общество или нет? С уверенностью можно сказать, что ничего принципиально нового оно не узнало. Дело в том, что тот же Абельмас охотно выступал перед представителями СМИ, и в своих интервью открыто говорил о применении им и его подчиненными пыток. Его любовь к публичности не исчезла даже после публикации «Кибер-Беркутом» его гомосексуальных селфи.
Многие «свидомые» охотно распространяют в сетях ролики с пытками и изнасилованиями пленных и мирных жителей боевиками. В отсутствии реальных побед они тешат свои национально мыслящие сердца такими вот «перемогами». То есть вполне гражданские и как бы интеллигентные люди гордятся этими преступлениями, которые даже уголовниками рассматриваются как бесчеловечные и омерзительные.
Причем следует отметить, что подобные видео снимались не только в «Торнадо», но и в других карбатах, в СБУ и даже в армейских подразделениях. И сами «торнадовцы», утверждая, что их делают «крайними» за общую для всех вооруженных формирований Украины практику, говорят абсолютную правду.
Впрочем, «обиженная» спецрота не так уж и пострадала. Вместо клятвенно обещанного расформирования ее просто перебросили в Славянск и передали в личное подчинение Авакова (тоже, кстати, педераста). По всей видимости, такие кадры хунта весьма ценит.
То есть преступления, творимые «Торнадо» и другими формированиями режима, отнюдь не «перегибы на местах». И они не только активно одобряются и приветствуются «национально мыслящей» частью пост-майдановского общества, но и являются частью проводимой руководством страны политики.
По сути дела, хунта превратила Украину в гигантскую «пресс-хату», где карбаты выполняют функцию «шерсти». К их работе активно подключается и охрана (ВСУ), и оперативная часть (СБУ).
Удивляться, однако, не приходится — практически все деятели новой «влады» — лица с криминальным прошлым. Они не обязательно были судимы, как Ляшко, Мосейчук или Семенченко, но практически все они участники коррупционных и иных преступлений. И самое главное, что у них криминальное мышление, причем в самом худшем и страшном варианте, когда даже воровские понятия для них не указ, когда нет вообще никаких рамок.

КРИМИНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
В принципе и сам характер ведения боевых действий против Донбасса, где основной силой становится тяжелая артиллерия, наносящая удары по жилым кварталам, а целью — запугать противника, весьма отдает уголовщиной. Тактика киевских формирований не способна решить военные или политические задачи, да и с пропагандистской точки зрения они выглядят весьма сомнительно. Их цель такая же, как у «сотрудников» «пресс-хат» — запугать, «закошмарить», подавить волю к сопротивлению, заставить делать то, что требуют мучители.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )