Apple временно закрывает свои магазины в Китае из-за вспышки коронавируса. — Свободный блог

Apple временно закрывает свои магазины в Китае из-за вспышки коронавируса.

На веб-сайте Apple ( AAPL ) в Китае говорится, что все 42 магазина будут закрыты до 12 февраля. Онлайн-магазин по-прежнему работает для покупателей в Китае.

«Из-за чрезмерной осторожности и на основании последних рекомендаций ведущих экспертов в области здравоохранения мы закрываем все наши корпоративные офисы, магазины и контактные центры в материковом Китае до 12 февраля», — говорится в сообщении Apple, распространенном компанией CNN Business и другими интернет изданиями. «Мы будем продолжать внимательно следить за ситуацией, и мы с нетерпением ждем открытия наших магазинов как можно скорее».

Во всем мире подтверждено почти 12 000 случаев заболевания , из которых более 11 800 — в Китае. По меньшей мере 26 других стран сообщили о случаях заболевания, в том числе три в Японии, два в Великобритании и два  в Австралии.

Пекин предпринял беспрецедентные меры, чтобы попытаться сдержать распространение вируса, в том числе заблокировав миллионы людей в крупных городах и продлив лунный новогодний праздник.

Мешает реклама? Просто отключи звук.

Магазины Apple, как правило, являются общим местом, где покупатели могут трогать одни и те же электронные устройства и пробовать их перед принятием решения о покупке. По словам жителей страны, в связи с продлением лунного новогоднего праздника улицы в Китае становятся пустее, что приводит к уменьшению покупателей в магазинах.

Аналитики ожидают, что непосредственное отрицательное воздействие вируса будет небольшим, но это может измениться в зависимости от продолжительности вспышки.«Похоже, что воздействие коронавируса, в худшем случае, на 3% от количества iPhone с марта по июнь», — сказал Даниэль Айвс, управляющий директор по исследованиям в области акционерного капитала Wedbush Securities, — «однако, если локализация в Китае разразится». В конце февраля или марта на горизонте появятся более темные грозовые тучи для технологического пространства и глобальных рынков, в результате чего потребительский спрос в Китае упадет ».

 

 

Поделиться с друзьями
%d такие блоггеры, как: