Всероссийской социальной кампании «Сложности перехода» — Свободный блог

Всероссийской социальной кампании «Сложности перехода»

Широкомасштабная социальная кампания «Сложности перехода», направленная на сокращение аварийности с участием пешеходов и призванная наладить взаимодействие между водителем и пешеходом стартовала сегодня в Воронежской области.

Организаторами проекта, включающего в себя занятия и развлекательные уроки для детей, лекции и семинары для взрослых, а также показ видеороликов, являются Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Кампания реализуется в десяти субъектах Российской Федерации: в Воронежской, Ярославской, Тульской, Тамбовской, Костромской, Рязанской, Курганской и Свердловской областях, а также в республиках – Хакасии и Северной Осетии.

В пресс-конференции, анонсирующей ее старт, приняли участие начальник ГУОБДД МВД России Виктор Нилов, заместитель губернатора Воронежской области Геннадий Макин, президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс и президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Мешает реклама? Просто отключи звук.

Открывая пресс-конференцию, Геннадий Макин подчеркнул актуальность вопросов обеспечения безопасности пешеходов. Он привел данные статистики аварийности с участием пешеходов на дорогах Воронежской области.

Так, в 2016 году на дорогах региона произошло 895 наездов на пешеходов, погибли – 137 человек и 821 были ранены. В пределах пешеходных переходов совершен почти каждый третий наезд на пешехода. В 258 ДТП погибли 13 человек и 262 получили ранения.

Подробнее о кампании и ее мероприятиях, проходящих в областном центре, рассказала Наталья Агре. Она отметила, что новая кампания является еще одним звеном комплексной программы по профилактике нарушений в сфере безопасности дорожного движения и продолжает тему безопасности пешеходов. Кампания «Сложности перехода» направлена на взаимодействие между пешеходами и водителями, поскольку именно этот навык напрямую влияет на безопасность пешеходов.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения МВД России отметил, что специально для проекта разработали комплекс просветительских мероприятий, в основе которых лежит индивидуальный подход к воспитанникам детских садов, школьникам разного возраста, студентам, учащимся автошкол, начинающим и опытным водителям.
В Воронежской области организаторы кампании задействовали 30 школ, 25 детских садов, 10 вузов и ссузов, 5 автошкол, 10 АЗС, 3 регистрационных отдела ГИБДД, пенсионный фонд, места массового скопления людей, детские поликлиники.

Далее кампания «Сложности перехода» продолжится в республике Хакасия, Владикавказе, Тамбовской и Липецкой областях.

Поделиться с друзьями
%d такие блоггеры, как: